Разглядывая рекламу Olympus Mju 750 на двери вагона, меня посетила идея. Камеру дисплеем развернуть к зрителю. Торчащие снежинки, лыжи и валенки — убрать. На месте дисплея «вырезать дырку». Таким образом: «в жизни есть все, все есть в Олимпус». И слоган здесь хорошо работает. Дублирующий банер сделать на соседней дверце, можно без текста, только логотип, камера объективом на зрителя. Баннер выполняется на прозрачной пленке. Но в метро фотосъемка запрещена и там всего что есть в жизни.
Внимание привлекла реклама лака для волос. Производители данного продукта решили, что женщинам в метро негде убедится в состоянии объёма своей прически. И на этот счет заботливо поместили на плакат овальное зеркальце из серебристой пленки (лица не разобрать). По причине того, что расклейка рекламы велась без валика зеркальце пошло пузырями. А в некоторых местах реклама висит неприлично низко по отношению к зрителю.